Печать широкого формата в Харькове.
Компания Print Outdoor предлагает заказать высококачественную широкоформатную печать для различных сфер и направлений деятельности. С требованиями к макетам Вы можете ознакомиться тут
В современных условиях возможности широкоформатной печати
открывают максимум перспектив как перед маркетологами и рекламными агентствами,
так и перед частными лицами. Так, заказать печать можно для:
- наружного применения в рекламных целях, к числу таких материалов относятся баннеры, плакаты, билборды и прочие конструкции;
- использования внутри помещений, например, в магазинах, бизнес-центрах, на выставках, презентациях или при оформлении интерьера.
Что такое широкоформатная печать?
Данная услуга предполагает печать широкоформатных изображений с помощью специализированных плоттеров и принтеров большого формата. Среди основных характеристик типографической продукции:
- насыщенность цветов;
- четкость рисунка;
- печать в различном разрешении.
Особенности широкоформатной печати
Первым этапом на пути к идеальной типографической продукции широкого формата становится разработка макета. Картинка наружной рекламы должна быть четкой, бросаться в глаза и привлекать внимание. Рекомендуется отказаться от замысловатого шрифта и мелких деталей.
Для печати крупного тиража рекомендуется выполнение цветопробы. Связано это с тем, что широкоформатные принтеры печатают каждый со своим оттенком, для точного попадания в тона следует предварительно провести проверку.
Завершающим этапом печати становится постобработка изделия при необходимости. Чаще всего это касается баннерных конструкций.
Типы применяемых материалов
Широкоформатная печать в Харькове предлагается клиентам на огромном многообразии носителей. Наиболее востребованным является бумага. Среди вариантов:
- Blueback – влагостойкая, имеющая покрытие голубого цвета с изнаночной стороны, это дает возможность наклеить плакат даже на темную основу, без просветов и цветовых искажений;
- Backlit – вариант для просветных изображений со способностью к светорассеянию;
- скроллерная бумага, тыльная сторона которой предназначена для скольжения по механизму.
Кроме этого в числе популярных материалов для печати:
- самоклеящаяся пленка;
- баннерная ткань (ламинированная, литая или оснащенная внутренней прослойкой, предотвращающей просвечивания);
- сетка для баннера;
- текстиль;
- пластик;
- холст.
Выбор конкретного материала для печати зависит от предпочтений заказчика, а также особенностей дальнейшего использования печатного материала.
Сроки эксплуатации типографической продукции
Длительность службы печатного материала варьируются в зависимости от следующих факторов:
- использование внутри помещений или для наружной печати;
- наличие или отсутствие защитных коробов;
- агрессивность внешней среды, в том числе запыленность воздуха;
- влияние осадков, влажности, солнечных лучей и ветра.
Доставка материалов в Харьков
Широкоформатная печать полиграфической продукции проводится на профессиональном оборудовании в Киеве. После отпечатки требуемого тиража изделия направляются заказчику в Харьков с помощью проверенных и надежных служб доставки.
Мы сотрудничаем с компаниями Деливери и Новая почта, гарантирующими оперативность и безопасность транспортировки заказа.
Преимущества широкоформатной печати от Print Outdoor
Наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по печати материалов крупного формата. Клиенты ценят нашу помощь за:
- высокое качество всей печатной продукции;
- оперативность изготовления и доставки;
- возможность заказать широкоформатную печать онлайн;
- наличный и безналичный расчёт;
- доступную ценовую политику и скидки при заказе большого тиража.
Стоимость широкоформатной печати
Суперсайт/Мегаборд
Арка/Реклама на мостах
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: да
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: да
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: нет
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: нет
Роллер/Призматрон
Роллер/Призматрон
Роллер/Призматрон
Скролл/Ситилайт
-
Что такое широкоформатная цифровая печать?
Широкоформатная печать - печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
-
Виды материалов для печати
Бумага: блюбэк, ситибумага, полиман(скроллерная бумага). Баннер: литой, ламинированный; просветный, непросветный, баннерная сетка. Самоклеящаяся пленка (оракал).
-
Различия интерьерной и экстерьерной печати.
Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил. Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
-
Качество печати
Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
-
Какие существуют требования к макетам?
Формат файла: .tif, eps Цветовая модель: CMYK Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета) Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf -
Какие существуют рекомендации при создании макета?
«Правило 3 секунд», гениальное в простоте, один контакт – множество потребителей, фокусируемся на конкретной идее, «крупный» равно «заметный».
-
Время изготовления
Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку. В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
-
Срок службы изделия
Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-3 года, ламинированный баннер 1-3 мес.
-
Что такое постобработка
Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
-
Что такое цветопроба?
Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.
-
Можно ли напечатать картинку/фотографию, скачанную с интернета?
Нет. Большая часть картинок/фотографий на обычных сайтах в интернете размещаются в качестве оптимизированном для веб-страниц. Для широкоформатной печати - это низкое качество, которое при печати будет выглядеть примерно так: https://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/Bad1.jpg . Единственный вариант - скачивать картинки/фото с фотостоков в высоком разрешении (от 3000-4000 пикселей в ширину и высоту и выше), такие фотографии также надо перевести в цветовую модель CMYK