Печать юниполов, мегабордов, суперсайтов
В то время как статическая одно- или двухсторонняя наружная реклама на постерах слабо привлекает внимание потенциальной аудитории, юниполы действуют в наибольших масштабах. Решение заказать печать юниполов в Киеве или любом другом городе сегодня правильное, ведь конструкции позволяют демонстрировать сразу 3 рекламы, удешевляя при этом аренду плоскостей для рекламодателей.
Юниполы обладают массой преимуществ перед обычными щитами под рекламу:
- Конструкция дает возможность размещения сразу трех сюжетов (от одного или разных рекламодателей).
- Увеличенная высота в сравнении с билбордами обеспечивает возможность установки в старых и новых районах города, не противореча градостроительным и архитектурным принципам.
- Размещение печатной продукции с демонстрацией товара, услуги, бренда, осуществляемое на большой высоте (до 25 м), достигает максимального охвата аудитории, чем не могут похвастаться ситиборды или мегаборды.
Конструкция юниполов и суперсайтов имеет одну несущую опору, на которой располагается железобетонный каркас. Тяжеловесная установка обеспечивает одновременное крепление печатной продукции широких форматов на трех сторонах. Равносторонний треугольник предоставляет под рекламу абсолютно равные плоскости. Благодаря оригинальному внешнему виду сооружения для наружной рекламы к нему проявляется наивысший интерес прохожих, проезжающих мимо людей и приковывается наибольшее внимание.
Варианты юниполов
Конструктивно носители наружной рекламы содержат в себе три плоскости для баннеров (постеров, плакатов) следующих размеров: 6*3м, 8*4м, 12*5м, 15*5 м. Таким образом можно заказать как печать мегабордов, так и реализацию небольших макетов информационно-рекламного характера.
Подсветка полотен с использованием наружных светодиодных систем обеспечивает идеальную видимость в ночное время, в пасмурные и туманные дни. Освещение позволяет рекламе работать круглосуточно независимо от погодных условий. К тому же расположение осветительной техники дает возможность увеличить радиус видимости рекламного продукта (в среднем дальность составляет до 300 м).
Полиграфические варианты
На юниполы, независимо от размера плоскостей, целевого назначения и планируемой длительности рекламной программы, размещается полиграфическая продукция, выполненная на виниловой основе. Печать литого банера на баннерной ткани может производиться разных размеров шириной до 5 м. Эта возможность достигается благодаря применению в печати широкоформатных плоттеров.
Установка банерных вывесок на юниполы дает возможность рекламе работать длительное время. Этому она обязана отличным эксплуатационным характеристикам материала:
- стойкости к атмосферному воздействию;
- не боязнь скачков температуры;
- устойчивость к УФ;
- прочность на разрыв от ветровых нагрузок.
Печать осуществляется с применением современных принтеров. В качестве красящих составов выбираются исключительно те чернила, которые способны быть устойчивыми к любым агрессивным внешним факторам (дождь, снег, низкие и высокие температуры, прямые лучи солнца). При выборе транслюцентного баннерного материала полиграфическое послание потенциальным клиентам будет максимально красочным и сочным. Цена печати будет зависеть от вида материала, выбранного качества переноса изображения.
Полноцветная широкоформатная печать суперсайтов доминирует перед любыми другими рекламными носителями и позволяет получить самый высокий показатель взаимодействия с аудиторией. На сервисе Outdoor-Online.com.ua собраны лучшие предложения плоскостей юниполов по всей Украине.
Стоимость печати юниполов/мегабордов
Суперсайт/Мегаборд
Арка/Реклама на мостах
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: да
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: да
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: нет
-
Набивка люверсовРасстояние между люверсами (см): 30
С загибом: нет
-
Что такое широкоформатная цифровая печать?
Широкоформатная печать - печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
-
Виды материалов для печати
Бумага: блюбэк, ситибумага, полиман(скроллерная бумага). Баннер: литой, ламинированный; просветный, непросветный, баннерная сетка. Самоклеящаяся пленка (оракал).
-
Различия интерьерной и экстерьерной печати.
Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил. Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
-
Качество печати
Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
-
Какие существуют требования к макетам?
Формат файла: .tif, eps Цветовая модель: CMYK Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета) Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf -
Какие существуют рекомендации при создании макета?
«Правило 3 секунд», гениальное в простоте, один контакт – множество потребителей, фокусируемся на конкретной идее, «крупный» равно «заметный».
-
Время изготовления
Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку. В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
-
Срок службы изделия
Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-3 года, ламинированный баннер 1-3 мес.
-
Что такое постобработка
Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
-
Что такое цветопроба?
Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.
-
Можно ли напечатать картинку/фотографию, скачанную с интернета?
Нет. Большая часть картинок/фотографий на обычных сайтах в интернете размещаются в качестве оптимизированном для веб-страниц. Для широкоформатной печати - это низкое качество, которое при печати будет выглядеть примерно так: https://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/Bad1.jpg . Единственный вариант - скачивать картинки/фото с фотостоков в высоком разрешении (от 3000-4000 пикселей в ширину и высоту и выше), такие фотографии также надо перевести в цветовую модель CMYK