outdoor@outdoor-online.com.ua
Киев, Волынская, 40
(044) 205-36-26
(097) 653-00-90
Логотип
Товаров:
0
Сумма:
0,00 ₴
Время освобождения принтера
Дневная смена
26.10.2020
09:30
Ночная смена
26.10.2020
18:00
  1. Что такое широкоформатная цифровая печать?
    Широкоформатная печать — печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
  2. Виды материалов для печати
    Бумага: блюбэк, ситибумага, полиман(скроллерная бумага), Баннер: литой, ламинированный; просветный, непросветный, баннерная сетка. Самоклеящаяся пленка (оракал).
  3. Различия интерьерной и экстерьерной печати.
    Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил. Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
  4. Качество печати
    Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
  5. Какие существуют требования к макетам?
    Формат файла: .tif, eps Цветовая модель: CMYK Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета) Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
    Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf
  6. Какие существуют рекомендации при создании макета?
    «Правило 3 секунд», Гениальное в простоте, Один контакт – множество потребителей, Фокусируемся на конкретной идее, «Крупный» равно «заметный».
  7. Время изготовления
    Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку. В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
  8. Срок службы изделия
    Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-2 года, ламинированный баннер 1-3мес.
  9. Что такое постобработка
    Постобработка - это обработка материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
  10. Что такое цветопроба?
    Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.

Печать ситилайтов

Ситилайты – один из результативных методов, дающих возможность привлечь к своей рекламе аудиторию. Расположение световой рекламы вдоль дорог, по пути следования пешеходов по тротуарам, спуску метро обеспечивает высокую степень взаимодействия с потенциальной клиентурой.

Носители рекламы представляют собой короба с небольшой площадью под информационный сюжет. Двусторонняя конструкция дает возможность размещать постеры, арендуя только одну сторону или обе стороны А и Б. Металлический каркас обладает незначительным весом, поэтому монтажные работы не только упрощаются, но и удешевляются. В качестве основного материала корпуса чаще всего используется анодированный профиль, что позволяет конструкции сопротивляться коррозии.

Важная особенность City Light, доминирующая перед обычными плакатами или щитами – внутренняя подсветка, обеспечивающая идеальную видимость и считываемость информации, приковывание взглядов и улучшение визуального качества. Подсветка осуществляется в вечернее и ночное время (по графику подачи электричества для наружной рекламы).

Варианты ситилайтов

Форматы и формы ситилайтов могут отличаться между собой, давая возможность "разгуляться" дизайнерской фантазии и подобрать подходящий вариант под архитектурную и градостроительную среду.

По месту установки могут быть:

  • отдельно стоящими;
  • настенными.

По виду различаются на:

  • скроллы – высокие конструкции, сменяющие рекламные сюжеты;
  • ситилайты-флажки - размещаются сбоку лайтбоксов или ситилайтов в тех местах, где городской властью запрещена установка щитов 3*6 м;
  • отделяющие ограждения между проезжей и пешеходной частью.

Стандартным размером для постеров является 1,8*1,2 м.

Независимо от конструктивных характеристик все ситилайты – сильный инструмент в маркетинге и продвижении, который может выполнять свои функции даже там, где действует запрет на билборды.

Печать ситилайтов

Основные характеристики

Небольшая высота – информация читабельная как на расстоянии, так и с близка, создавая плотный контакт с потенциальным потребителем.

  • Любое место установки – простота конструкции дает возможность монтажа в любых людных участках улиц, возле коммерческих заведений, магазинов, офисов.
  • Доступная стоимость – невысокая цена на печать ситилайтов способствует организации поочередной расстановки сюжетов, добиваясь принципа повторения, что положительно влияет на имидж.
  • Результативность 24 часа – на протяжении полных суток реклама работает благодаря подсвечиваемости изображения в темное время суток.
  • Простота обслуживания – замена рекламы не требует усилий и производится путем открытия короба, выемки старого постера и установки нового.

Придорожное расположение ситилайтов определяет двустороннее исполнение короба. В такой конструкции одно рекламное полотно (сторона Б) ориентируется на пешеходную зону, включая остановки и различные заведения (если дороги узкие, то захватывается авто-поток), а другое (сторона А) – на автомобильный трафик.

Особенности печати постеров для ситилайтов

К печатному материалу предъявляется минимум требований, так как он размещается во внутреннем пространстве конструкции, закрываясь со всех сторон прозрачным стеклом или пластиковыми панелаями. Это позволяет защитить рекламный сюжет от агрессивного внешнего воздействия (дождь, снег, ветер). Главное, напечатать ситилайт на светопропускающем полотне.

Для ситилайтов плакаты создаются по такому же принципу, как и любая другая световая реклама. В качестве носителя чаще всего применяется материал Backlit:

  • просвет бумаги дает необходимый визуальный эффект;
  • рассеивание света через материал создает "свечение" рекламы;
  • обеспечивается яркость всего иллюстрированного послания;
  • покрытие полностью готово для сольвентной печати;
  • белизна поверхности не искажает оттенков;
  • плотность (150 г/м2) не дает постеру деформироваться.

Чтобы продлить срок службы изображения в неизменном привлекательном виде, используются чернила (сольвентные составы), способные противостоять выгоранию из-за попадающих УФ лучей.

В рамках ограниченного бюджета на рекламу печать лайтбоксов и ситилайтов в Киеве станет самым выгодным решением в отличие от заказа дорогостоящей широкоформатной печати. Сервис Аутдор-Онлайн поможет найти подходящие виды и локации плоскостей в столице и других городах по всей Украине.

Стоимость печати ситилайтов

Материал
Размер м.
Цена
Цена со скидкой
Сити-бумага (на просвет)
Ситилайт
Кв. метр
Размер до 3 м2 рассчитывается по стоимости 3 м2
Кв. метр
Размер до 3 м2 рассчитывается по стоимости 3 м2
45,00 ₴
Сити-бумага (на просвет)
Ситилайт
1.20 x 1.80
1.20 x 1.80
95,00 ₴
Подробнее
От 25 шт.
85,50 ₴ (10 %)
От 25 шт.
85,50 ₴ (10 %)