Товаров:
0
Сумма:
0,00 грн.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по широкоформатной печати

Доставка
Доставка
  • Самовывоз (Киев, Волынская, 40)
  • По Украине (Новая почта, Delivery)
  • Адресная доставка
Оплата
Оплата
  • Наличная
  • Безналичная (с учетом НДС)

Что такое широкоформатная цифровая печать?

Широкоформатная печать — печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Широкоформатная печать делится на два основных направления - интерьерная печать, которая предусматривает создание изображений для использования внутри помещений, и наружная реклама - для размещения на улицах. Осуществляется на различных видах материалов: виниловая плёнка, бумага, сетка, баннерная ткань.

Виды материалов для печати

Бумага:
  • Blueback - непросвечивающаяся влагостойкая бумага с голубой обратной стороной. Бумага для печати билбордов, призм.
  • Ситибумага - вид светорассеивающей(светопропускающей) бумаги используемый в ситилайтах, лайтбоксах с внутренней подствекой.
  • Скроллерная бумага - данный материал представляет собой синтетический полипропилен с полиэфирным пленочным покрытием с одной из сторон. Имеет высокую механическую прочность, что защищает от разрывов и потертостей. Предназначена для скроллерных конструкций


Виниловый баннер:

  • Литой непросветный (Frontlit) - композитный материал, состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя (сетки из полиэстера покрытого расплавом ПВХ). Широко используется в наружной рекламе.
  • Ламинированный - вид баннерной ткани, который используют в основном в интерьерной рекламе, либо наружной рекламе в летний период . Подходит для размещения на небольшой срок, так как параметры износоустойчивости, а соответственно и стоимость материала ниже, чем у литого баннера.
  • Просветный баннер (Backlit) - светорассеивающий (транслюцентный) ПВХ-баннер с высокими показателями светопропускания. Прозрачность в среднем колеблется от 25% до 37%. Используется для конструкций наружной рекламы с внутренней подсветкой (бэклайт).
  • Баннерная сетка (Mesh) - вид баннерной ткани, ячеистое полотно, которое позволяет пропускать свет и воздух. Такие свойства материала снижают парусность, а также дают возможность пропускать свет. Подходят для использования на фасадах зданий, где необходимо проникновение света.

Самоклеящаяся пленка

Пластиковая плёнка с возможностью нанесения изображения с одной стороны и клеевым слоем с другой стороны.

Различия интерьерной и экстерьерной печати.

  • Экстерьерная (наружная) широкоформатная печать - печать для рекламных носителей, которые находятся на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог, или на них самих. Для этого вида печати используются сольвентные чернила, содержащие в своём составе растворитель для максимальной прочности соединения пигмента с носителем. При наружной печати разрешение печати варьируется от 360 dpi до 720 dpi
  • Интерьерная (внутренняя) широкоформатная печать - печать для внутреннего оформления различных помещений. Для данного типа печати используются экосольвентные чернила (с низким содержанием растворителя - сольвента). Для внутренней печати характерно разрешение 1080-1440 dpi. Ингода используется фотопечать с разрешением до 2880 dpi

Качество печати

Качество печати зависит от разрешения в котором печатается макет:
  • 360х360 dpi – вариант печати плакатов, просматриваемых с расстояния 5-8 метров;
  • 360х720 dpi – более качественная печать, подходит для просмотра с расстояния 3 метра;
  • 720х720 dpi – для наружной рекламы, просматриваемой с расстояния 1-2 метра;
  • от 1080х1080 до 1440х1440 dpi – печать, применяемая в большинстве случаев для внутреннего интерьерного использования.

Какие существуют рекомендации при создании макета?

  • «Правило 3 секунд». Так как конструкции расположены на улице, а потенциальные потребители, как правило, находятся в движении, информация должна быть удобной для чтения на ходу. Время контакта не превышает 3 секунд.
  • Гениальное в простоте. Лаконично и живо поданный рекламный материал лучше воспринимается и врезается в память. Короткие слова и предложения – ключ к успеху стратегии продвижения.
  • Один контакт – множество потребителей. Для связи с продавцом товара или поставщиком услуг следует указывать только один канал связи (телефон, адрес или название фирмы, бренда), не все сразу.
  • Фокусируемся на конкретной идее. Понятный посыл и простота замысла привлекут больше потребителей, чем множество странных деталей и лишнего креатива.
  • «Крупный» равно «заметный». Четкий шрифт и большие буквы должны быть видны с приличного расстояния, чтобы не пришлось вчитываться в текст.
  • Доверяй типографии, но проверяй читаемость.

Срок службы изделия

В зависимости от материала, а также условий его использования срок службы изделия будет отличаться:
  • Бумага блюбек, которая используется для поклейки билбордов, имеет срок службы 1-2 месяца.
  • Ситибумага, бумага для скролов, а также баннеры, которые размещаются внутри рекламных конструкций и защищены от внешней среды могут использоваться до 6 мес.
  • Литой баннер, баннерная сетка имеют срок службы 1-3 года.
  • Ламинированный баннер - 1-2 месяца (в зависимости от условий внешней среды).

Что такое постобработка

Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях.
Бумага предполагает обрез материала по размеру.
Для баннерной ткани есть несколько вариантов постобработки:
  • под обрез – наиболее простой вариант, при котором лишняя часть полотна обрезается,
  • набивка люверсов по периметру – установка металлических колец дает возможность надежно и в то же время эстетично закрепить баннер,
  • проварка карманов – вид обработки баннера, при котором края баннера провариваются/проклеиваются так, что остаётся проём, наподобие петли или кармана, в который потом вставляется трос, труба или канат,
  • проклейка или сварка кусков баннера  – позволяет создать материалы практически неограниченного размера;
  • усиление краев (проварка/проклейка или загиб) - дает возможность придать дополнительную прочность краям баннера.