Товаров:
0
Сумма:
0,00 грн.

Печать плакатов для бэклайтов – эффективный инструмент наружной рекламы

10 окт 2019

Развитие технологий и поиск новых способов продвижения стали катализатором появления бэклайтов. Такие конструкции визуально едва ли отличаются от стандартных рекламных щитов, но имеют свою характерную особенность – внутреннюю подсветку. Именно этот функциональный элемент обуславливает необходимость использования специфического материала для печати постеров – бэклита.

Создание эффективных рекламных сюжетов с подсветкой: баннер Backlit

Где стандартный билборд не справляется, на смену ему приходит прогрессивный носитель с внутренним освещением. Печать бэклайтов осуществляется на специальном материале с оптимальной светопропускной способностью – 25%. Название оного – Backlit. Представляет собой белое полотно из поливинилхлорида (ПВХ), которое армировано полиэстерной нитью. Достоинства баннеров и постеров, напечатанных на бэклите, таковы:

  • Прочность и долговечность. Материал устойчив к перепадам температур и влаге, сохраняет исходный внешний вид долгое время.
  • Яркость. Насыщенность красок достигается посредством печати сольвентными чернилами по поливинилхлоридному полотну.
  • Доступная цена. Стоимость подобной рекламы оправдана эффективностью, презентабельным внешним видом и пригодностью для проведения долгосрочных кампаний.

Стоит отметить, что материал пригоден для высокочастотной сварки и обработки горячим воздухом. Мягкая поверхность полотна покрывается слоем акрилового лака, обеспечивающим долговечность и насыщенность изображений. За счет этого также удается блокировать миграцию пластификатора и повысить устойчивость к растяжению.

Указанный материал нашел широкое применение не только в оформлении бэклайтов. Backlit может использоваться при создании крышных конструкций взамен дорогостоящим акриловым вывескам (печать на баннерной ткани с высокой светопропускной способностью стоит решительно меньше, чем создание светового короба).

Эффективность плаката (баннера) и пиар-кампании напрямую связана с содержанием и качеством рекламного сюжета. Если с первым разбираются маркетологи и дизайнеры, то второй фактор полностью зависит от выбранной цветовой гаммы. Специалисты в области широкоформатной печати рекомендуют использовать яркие оттенки и избегать тонирования фона темными цветами. Что касается оптимального разрешения изображения, то для бэклайтов подойдут варианты до 720 dpi. Онлайн-заказ просветного баннера Вы сможете сделать здесь: https://print.outdoor-online.com.ua/design-banner-lumen Однако для большей уверенности в правильном выборе качества печати стоит проконсультироваться с профессионалами.

Доставка
Доставка
  • Самовывоз (Киев, Волынская, 40)
  • По Украине (Новая почта, Delivery)
  • Адресная доставка
Оплата
Оплата
  • Наличная
  • Безналичная (с учетом НДС)
  1. Что такое широкоформатная цифровая печать?
    Широкоформатная печать - печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Делится на два основных направления: интерьерная печать (внутри помещений), наружная реклама (на улицах).
  2. Виды материалов для печати
    Бумага: блюбэк, ситибумага, полиман(скроллерная бумага). Баннер: литой, ламинированный; просветный, непросветный, баннерная сетка. Самоклеящаяся пленка (оракал).
  3. Различия интерьерной и экстерьерной печати.
    Для внутренней печати характерно разрешение печати 1080-1440dpi, а также использование УФ и экосольвентных чернил. Для наружной печати характерно разрешение от 360 до 720dpi, а также использование сольвентных чернил.
  4. Качество печати
    Качество печати зависит напрямую от размеров макета, и, соответственно, расстояния, с которого будет просматриваться. Находится в диапазоне: 360-1440 dpi (точек на дюйм).
  5. Какие существуют требования к макетам?
    Формат файла: .tif, eps Цветовая модель: CMYK Разрешение: 75-150 dpi (в зависимости от размеров макета) Размер: 1:1 (однослойный, без альфаканалов, LZV-сжатие)
    Детальные требования: /outdoor-print-requirements.pdf
  6. Какие существуют рекомендации при создании макета?
    «Правило 3 секунд», гениальное в простоте, один контакт – множество потребителей, фокусируемся на конкретной идее, «крупный» равно «заметный».
  7. Время изготовления
    Время изготовления готового изделия включает в себя печать, сушку материала, постобработку. В среднем печать одного погонного метра на принтере занимает 5-8 минут. Однако высыхание материала, а также постобработка крупных размеров могут занимать до 1-3-х суток.
  8. Срок службы изделия
    Срок службы изделия напрямую зависит от материала, а также условий использования. Поэтому для различных целей выбирается разный материал печати: бумага 1-2 мес., литой баннер 1-3 года, ламинированный баннер 1-3 мес.
  9. Что такое постобработка
    Постобработка - это обработка напечатанного материала для дальнейшего использования в рекламных конструкциях: набивка люверсов, проварка карманов, загиб и др.
  10. Что такое цветопроба?
    Цветопроба - изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Это метод получить представление о цвете в планируемом тираже.
  11. Можно ли напечатать картинку/фотографию, скачанную с интернета?
    Нет. Большая часть картинок/фотографий на обычных сайтах в интернете размещаются в качестве оптимизированном для веб-страниц. Для широкоформатной печати - это низкое качество, которое при печати будет выглядеть примерно так: https://www.outdoor-online.com.ua/img/custom/Bad1.jpg . Единственный вариант - скачивать картинки/фото с фотостоков в высоком разрешении (от 3000-4000 пикселей в ширину и высоту и выше), такие фотографии также надо перевести в цветовую модель CMYK